Структура и органы управления образовательной организацией
Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством.
Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом учреждения является руководитель - директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения.
В своём подчинении директор имеет: заместителя по учебно- воспитательной работе, заместителя директора по воспитательной работе, главного бухгалтера.
В учреждении нет структурных подразделений. В учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Совет школы, Родительский комитет, Совет учащихся. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления учреждения, порядок принятия ими решений и выступления от имени учреждения устанавливаются Уставом учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положениями о них.
Общее собрание трудового коллектива является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления. Основными задачами общего собрания работников учреждения являются: выработка коллективных решений для осуществления единства действий работников учреждения; объединение усилий работников учреждения на повышение эффективности образовательной деятельности, на укрепление и развитие материально-технической базы учреждения.
Совет школы состоит из избираемых членов, представляющих интересы: родителей (законных представителей) обучающихся всех уровней образования, работников Учреждения и обучающихся. Основными задачами Совета учреждения являются: определение основных направлений развития Учреждения; защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательных отношений; повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения, стимулирования труда его работников; содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности.
Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательной деятельностью. Педагогический совет является постоянно действующим органом управления учреждением. Его деятельность направлена на рассмотрение основных вопросов образования и воспитания обучающихся. В состав Педагогического совета входят: директор, его заместители, учителя, все педагогические работники школы. Главными задачами Педагогического совета являются: ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательной деятельности; разработка содержания работы по общей методической теме учреждения; внедрение в практику деятельности педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; решение вопросов о переводе и выпуске учащихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии учреждения.
Родительский комитет Учреждения является коллегиальным органом управления школой и действует в соответствии с Уставом школы. Родительский комитет является общественным органом управления и работает в тесном контакте с администрацией школы, Советом школы, педсоветом. Родительский комитет школы создаѐтся с целью оказания помощи педагогическому коллективу в организации образовательного процесса, внеурочного времени и социальной защиты обучающихся. Родительские комитеты создаются и в каждом классе школы как орган общественного самоуправления класса.
Совет учащихся является исполнительным органом ученического самоуправления в школе, призванным активно содействовать становлению сплоченного коллектива как действенного средства воспитания учащихся, формированию у каждого из них сознательного и ответственного отношения к своим обязанностям. В ученический Совет избираются наиболее активные, дисциплинированные учащиеся 5-11 классов, пользующиеся у своих товарищей авторитетом, способные повести за собой. Основной задачей Школьного Совета является содействие развитию образовательного учреждения, педагогическому коллективу в завершении каждым учащимся полного среднего образования, глубоком освоении школьниками основ наук и приобретении ими трудовых навыков для дальнейшей жизни.